Часто задаваемые вопросы – FAQ

На этой странице сгруппированы по темам ответы на часто задаваемые вопросы.

Если хотите что-то спросить – пожалуйста, попробуйте найти ответ здесь. Мы не сможем ответить на вопрос, если он есть в этом списке.

Вопросы

Вопросы про индивидуальные занятия

(сюда ведёт ссылка со страницы про индивидуальные занятия.

Почему индивидуальные занятия оплачиваются блоками по 4 ак.часа?

Практически всегда предположение “мне только минут на пять, спросить” – ложное. На практике придётся и разобраться в какой-то теме, и рассмотреть аналогичные проблемы/подходы/решения, и продемонстрировать, и попробовать сделать самостоятельно. Это займёт время.

Так как заниматься длительно обычно некомфортно для слушателей (время соцсетей, делать что-то одинаковое долго подряд всё сложнее и сложнее), то мы сразу закладываем в занятие перерыв. Он не входит в оплаченное время и может быть что 3 минуты, что час – как удобнее, чтобы продолжить с новыми силами.

Что будет, если пропустить индивидуальное занятие?

Мы удержим 50% стоимости, потому что резервировали время и готовили стенд для практических работ.

Вопросы про подключение к занятию

Где находится техническая информация по подключению?

Все реквизиты для подключения – ссылка на занятие, ссылки на подключение к лаб.стенду – есть в личном кабинете на нашем сайте, на странице курсов. Из дополнительного ПО устанавливать ничего не надо, достаточно обычного браузера (чем новее, тем лучше). Вся техническая информация вида “какие порты открыты должны быть” есть в инструкции по подключению.

Я подключаюсь первый раз, что делать?

Прочитайте инструкцию по подключению – в ней описано как подключаться с различных устройств и рассказано про то, какие поддерживаются браузеры и операционные системы. До того, как переходить по ссылкам и писать “у меня почему-то не открывается” нужно обязательно прочитать эту инструкцию – мы не сможем ничем помочь в плане настроек, если вы не смогли прочитать раздел про исправление типовых неполадок и/или используете, например, неподдерживаемый браузер или экзотичную ОС.

Записи занятий запакованы, мне нужен специальный архиватор?

Раньше мы использовали, для максимальной экономии места и скорости загрузки, архиватор 7-Zip, но теперь пакуем обычным Zip’ом, встроенным в любую современную ОС. Поэтому всё будет раскрываться буквально “по клику” и дополнительное ПО не нужно.

Вопросы про оплату

Как можно оплатить курсы/записи?

В случае оплаты от частного лица принимаются карты разных банков (не обязательно российских), работающие с VISA / MasterCard / UnionPay, переводы с кошелька ЮМани (это ранее Яндекс.Деньги), с PayPal, пополнение наличными через платёжный терминал, переводы со счетов мобильных операторов.

Если оплата от юридического лица, то от выставляется счёт+договор. Всё просто и стандартно.

Есть ли специфика оплаты в случае “не из России?”

Да, проще будет выбрать вариант “через PayPal”.

Указанная стоимость включает в себя комиссии?

Да, указанная сумма – то, сколько по факту спишется с карты. Если какие-то комиссии есть, они уже включены.

Вопросы про расписание

Где посмотреть расписание?

Расписание курсов - https://www.atraining.ru/timetable.

По какому часовому поясу указано время курсов?

По московскому, +3 GMT. Если навести указатель мыши на дату в расписании, то появится всплывающая подсказка, где указано время начала. Стандартное – 10:00.

Сколько в днях продолжается курс?

У каждого курса есть своя страница (например, Cisco ROUTE 2.0), на которой указана продолжительность курса в днях. Обычно это пять дней, но бывает и больше – например, если курс читается по углубленной программе, продолжительность может быть увеличена, это будет явно указано.

Если курс читается в субботнем формате, то, соответственно, стартовая и финальная даты будут друг от друга на расстоянии более месяца, потому что курс идёт 1 день в неделю. Если это вечерний курс, то каждое занятие длится около 4х ак.часов, поэтому продолжительность вечернего курса – 10 вечеров.

Вопросы про экзамены

Часто задаваемые вопросы про экзамены находятся на странице про экзамены.

Вопросы про сертификаты

У вас два вида сертификатов? Чем они отличаются?

Да, мы выдаём два вида сертификатов – за участие в курсах и за подтверждение своей квалификации практической лабораторной работой. Про всё это можно подробнее прочитать на странице про сертификаты.

Вы торгуете сертификатами, как сейчас делают многие учебные центры? Я хочу купить сертификат без посещения занятий и без выполнения практических работ.

Нет, это исключено.

Вопросы про курсы

Чем программа ваших курсов отличается от авторизованных?

Мы читаем курсы, в которых к обычному материалу добавляется дополнительный, который как углубляет уже существующие в курсах темы, так и добавляет новые.

Задача обычного авторизованного курса – минимально “перевалить за проходной балл на экзамене”, задача наших – дать полноценную картину изучаемых технологий. Авторизованный учебный центр так делать права не имеет, т.к. по соглашению с вендором (Cisco, Microsoft) ему запрещено продавать курс, у которого программа хоть чем-то отличается от официального, даже если в случае увеличения материала. Мы можем, и с успехом делаем.

Что за буквы в названиях курсов Microsoft – 20410B, 20410C?

Буквы – это ревизия курса. Фактически, версия. Вышел новый сервис-пак, нашли много ошибок в слайдах, или допустим, после Windows Server 2008 вышел Windows Server 2008 R2 – делают новую версию курсов, увеличивая букву. Чем буква “старше”, тем лучше. У других вендоров – например, Cisco – у курсов есть явные номера версий в “привычном для айтишников” формате – например, Cisco ICND1 3.0.

Почему многие курсы появляются у вас в расписании раньше, чем у авторизованных учебных центров?

Потому что вендор не мгновенно выпускает курсовые материалы (слайды и тренерский учебник), а лишь через некоторое время (иногда это время доходит до полутора лет). Так как мы сами работаем с технологиями, курсы про которые читаются в учебном центре, то можем сделать курс по новой версии продукта раньше, чем авторизованные учебные центры, где обычно работают преподаватели-теоретики, которые ждут слайды, чтобы прочитать их вслух.

Как выбрать интересующий меня курс?

Зависит от того, что вы хотите. Если конечной целью является получение определенной сертификации, то на странице выбора курса по сертификации можно найти все курсы, которые требуется пройти для успешной сдачи необходимых для этой сертификации экзаменов. Можно посмотреть курсы по технологиям или курсы по программному продукту. Обычно, курс выбирают по вендору.

Как записаться на интересующий меня курс?

Нужно в расписании найти строчку с курсом, выбрать удобную дату и перейти по соответствующей ссылке на страницу регистрации на курс. Если подвести мышку к дате, то появится подсказка про точное время начала курса и преподавателя, который будет вести.

Как получить записи курса, на который я записан?

Скачать в личном кабинете.

Также записи курсов, читаемых бесплатно, выкладываются на страницу Knowledge Assurance, откуда их можно скачать без доп.оплаты.

Учитывайте, что записи зачастую надо обработать перед публикацией, поэтому они могут публиковаться с задержкой в несколько дней.

Вопросы про Knowledge Assurance

Получу ли я доступ к некоторому подмножеству записей и к какому?

Вы получите доступ ко всем записям, включая уже прошедшие, без каких-либо ограничений, плюс к появляющимся.

На каком языке записи?

На русском.

А какие курсы попадают в подписку Knowledge Assurance?

Все по факту проведённые, за исключением индивидуальных и случаев, когда организация заказала курс для группы только из своих сотрудников (в этом случае обычно программа курса модифицируется, поэтому по факту читается некий курс “по мотивам”). Вы можете легко отслеживать те курсы, которые попадут в Knowledge Assurance, просматривая нашу ленту новостей.

Стираются ли старые курсы из Knowledge Assurance, когда выходят новые версии?

Нет.

Скачал записи, у них расширение 7z и они не распаковываются, что делать?

Установите себе архиватор 7-Zip последней версии.

Я купил подписку на одного пользователя и поделился с другом. Теперь логин и пароль не подходит, а я пишу на почту, и ничего не происходит

Вы нарушили условия предоставления услуги – Ваша подписка заблокирована.

Я хочу продлить подписку сразу после того как она закончится. Я получу скидку?

Нет, скидка на стоимость продления действует только если на момент оплаты подписка является действительной.

Про лабораторные

Все вопросы про то, как настроить домашнюю лабораторию, чтобы самостоятельно выполнять задания и готовиться к экзаменам и тестам, есть на специальной странице в личном кабинете студента.

Реальные вопросы, ответы на которые пока не придуманы

По каким дням недели идут субботние курсы?

(мы сами теряемся в догадках)

Как оплатить от организации бесплатные курсы?

(это реально частый вопрос)

Если в записи курса есть паузы, начинающиеся со слов “пойдёмте на обед, через 45 минут продолжим”, как можно получить запись того, что происходило в это время? Я уверен, что за это время были рассказаны секретные темы, запись которых мне после предложат купить отдельно!?

(нам так и не удалось убедить спрашивающего, что во время обеда люди едят и говорят на отвлечённые темы)

А есть ли в расписании курсы, которые не идут?

(???)

Обязательно ли, оплатив курс, принимать в нём участие и делать лабораторные работы?

Нет конечно. Можно даже поступить ещё сильнее – оплатить как можно больше курсов и не ходить на них. Мы за это не поругаем, даже наоборот.

Ваш учебный центр находится в Гонконге, но нашей бухгалтерии нужна Ваша заверенная выписка из 46й налоговой

В Гонконге нет 46й налоговой – возможно, вам будет удобнее оплачивать как физ.лицо.

Я ничего не понял. Я хочу оплатить так чтобы мне сразу сертификат. Вышлите мне все варианты обучения, мы с мамой выберем, какой лучше. Почему так дорого. Почему не выдаётся официальный диплом ВУЗа. Можно ли не делать лабы а просто оплатить сертификат. Почему вы не отвечаете на мой ответ.

Мы учебный центр, а не центр психологической реабилитации.