Краткое описание программы курса ITIL v3 Foundation
В рамках программы курса рассматриваются вопросы управления ИТ инфраструктурой на основе библиотеки — ITIL.
Данный курс даёт информацию об основных аспектах шести публикаций Библиотеки инфраструктуры информационных технологий или ITIL (the IT Infrustructure Library) в редакции ITIL 2011. В курсе рассматриваются ключевые понятия области Управления услугами, а также все этапы жизненного цикла услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, результатов и ключевых показателей эффективности.
Программа курса доработана нашим учебным центром в сторону увеличения количества примеров практического применения ITIL v3 для управления ИТ службой компании. Подобный подход позволяет получить необходимые знания и навыки для организации эффективной работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании.
Курс ITIL v 3 Foundation нужен для получения статусов
Подготавливает к сдаче сертификационных экзаменов
Стоимость курса ITIL v3 Foundation
Стоимость может меняться в зависимости от выбранного типа обучения (индивидуально, в группе) и способа оплаты (как частное лицо, от организации). Для уточнения стоимости выберите группу в
расписании, а в случае индивидуального обучения или обучения более чем 1го человека от организации –
свяжитесь с нами.
Программа курса ITIL v3
Модуль 1 – Введение в ITIL
- Что такое ITIL, назначение и состав ITIL
- Ключевые термины ITSM
- Структура доменов ITIL
- Понятие процессной деятельности
- Процессы в ITIL по доменам
Модуль 2 – Ключевые функции (Key functions)
- Служба Service Desk
- Управление техническими операциями и приложениями
- Управление ИТ операциями
- Обзор рынка ПО управления инфраструктурой
Модуль 3 – Построение стратегии услуг (Service Strategy)
- Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты
- Типы взаимоотношений ИТ и бизнеса
- Управление поставщиками услуг.
- Принцип “4П”.
- Управление требованиями
- Определение ценности услуги
- Формирование Портфеля услуг и Каталога услуг
- Управление финансами
- Моделирование спроса
- Оптимизация предоставления услуг
- Возврат инвестиций
Модуль 4 – Проектирование услуг (Service Design)
- Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
- Управление Каталогом услуг
- Управление мощностями
- Управление доступностью
- Управление уровнем услуг
- Управление непрерывностью услуг
- Управление информационной безопасностью
- Управление поставщиками
Модуль 5 – Внедрение услуг (Service Transition)
- Внедрение услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и функции
- Процесс планирования и поддержки преобразований
- Управление изменениями
- Управление активами и конфигурациями
- Управление релизами и развертыванием
- Подтверждение, тестирование и оценка услуг
- Управление знаниями
Модуль 6 – Эксплуатация услуг (Service Operation)
- Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты
- Управление запросами и доступом
- Управление событиями, инцидентами и проблемами
- Связь процессов Эксплуатации с другими процессами в рамках жизненного цикла услуг
Модуль 7 – Непрерывное улучшение услуг
- Непрерывное улучшение как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты
- Модель Деминга
- Процессы в рамках этапа Непрерывного улучшения услуг
- Связь Непрерывного улучшения услуг с другими этапами жизненного цикла услуг
Модуль 8 – Заключительный обзор материала
- Резюме по пройденному материалу
- Примерный порядок внедрений
- Советы по подготовке к сдаче сертификационного экзамена
Требуемая подготовка
- Опыт руководства или кураторства ИТ-подразделением или опыт работы в ИТ-службе на любой позиции
Продолжительность курса
Что после курса?